Продвижение сайта в яндексе

Продвижение сайта в яндексе


Сегодня мне бы хотелось коснуться одной, очень актуальной не только для меня, SEO-темы, а именно – продвижение сайта в Яндексе. Ведь именно этот самый Яндекс может стать для сайта основным источником целевого поискового трафика, так что точно думаю, данная тема будет для многих очень интересной.

Продвижение сайта под поисковую систему рунета Яндекс, в последнее время, стало у многих вебмастеров и других заинтересованных лиц данного сегмента вызывать сильные вопросы. С введением новых поисковых алгоритмов, продвигать сайт в Яндексе стало все труднее и труднее, поисковик постоянно прикручивает все новые и новые системы фильтров, по многим поисковым запросам трудно, порой не реально, вылезти в ТОП выдачи, хотя, например, по тем же запросам сайт занимает достойные позиции у Гугла. Автоматизированные системы раскрутки (такие как Seopult и иже с ним.) уже не дают того эффекта, какой был совсем недавно…

Может показаться, что Яндекс действительно медленно нивелирует внешние ссылки на сайт. Но я думаю, что все малость не так. Позиции в Яндексе, как и раньше, легко продвигаются ссылками, просто в данное время, к продвижению в Яндексе стоит относится и действовать несколько с других позиций.…

Покупные ссылки с той же сапы практически не работают с той эффективностью, порой использование этого метода может привести к потере позиций, уже достигнутых ранее.

Яндекс плохо двигается ссылками в классическом понимании, он в последнее время уходит от классической SEO схемы, которая хорошо работает с Google .

Зная, что рунет кишит покупными ссылками, Яндекс очень подозрительно к ним относится. Если вы занялись покупкой ссылок, это так называемая внешняя оптимизация , и допустили ссылочный взрыв на молодом сайте – пиши пропало. Сайт с большой вероятностью загремит под фильтры. При этом он часто провоцирует вебмастеров снимать покупные ссылки, понижая позиции в выдаче. После такого же быстрого роста ссылок (взрыв) происходит резкий откат по количеству внешних ссылок. В итоге – сайт под фильтрами как потенциальный ГС (зачем хорошему сайту покупать ссылки? На него они сами появятся!) Поэтому если покупаете ссылки то настройтесь на долговременные затраты, иначе – будет выброс денег впустую. И сайт можете загубить. Если сайт молодой, не тратьте время и деньги в затаскивание в топ. Пускай он поболтается в сети, заодно подшлифуете его. Его траст (доверие к нему) должны подрасти. Постепенное наращивание ссылочной массы будет наилучшим вариантом. Вообще не забывайте про статейное продвижение – дорогое удовольствие, но более эффективное в долгосрочной перспективе.

То есть, если у вас хороший сайт, то наилучшей стратегией будет долговременное наращивание внешних ссылок с большим количеством анкоров, что позволит по ручекам собирать трафик в мощный поток.
Автор: Zed от 2013-06-28 07:50:53   Просмотров: 1464

Теги: сайт сайтостроение вебмастеру вебмастер