Работающий сайт для гостиницы

Работающий сайт для гостиницы

Доля сайтов в категории гостиничных услуг и вообще по отдыху - огромная. Она может разве что уступить финансам и авторынку. Учитывая то, что люди в массе своей хотя бы раз в год прибегают к услугам отелей, создание сайта для гостиничного бизнеса - необходимый атрибут.

Человек, выбирая пункт назначения, начинает поиск с запроса категории гостиницы. В этот момент и происходит самое важное, когда на первой странице появляются названия отелей, в деталях и услугах которых потенциальный клиент начинает разбираться. Тут можно выделить несколько моментов, одним из которых является задача по продвижению сайта, чтобы он попадал на первую страницу, а другим – работа над его привлекательностью, которая должна конкурировать с сайтами других отелей.

Есть общие сайты, где собраны все отели по регионам, в этом случае они могут располагаться по алфавиту. Тогда больше шансов у отель аврора, что клиент рассмотрит его предложение в первую очередь. Но не всегда к такому способу поиска прибегают люди. Они, как правило, определяют приоритет: ценовой диапазон, расположение, звездность и т.п.

Чтобы сайт появлялся одним из первых, необходимо работать над его продвижением. В этой связи очень серьезная работа проводится с контентом, который должен быть оригинальным и все время обновляться, проводится работа по SEO-продвижению. Если такая работа проведена грамотно и все приемы сработали, то потенциальный клиент попадает к вам на сайт. Теперь возникает задача, чтобы его здесь удержать и привлечь внимание, иными словами, продать себя.

Сайт структурно должен являться простым и понятным, чтобы клиент не запутался в переходах и не покинул страницу раньше времени. Веб-ресурс не должен быть оформлен темными цветами, т.к. такая угрюмость не наводит человека на приятные мысли об отдыхе. Информация об услугах должна быть полной и самой свежей. То есть на запрос о наличии номеров на определенный момент ответ должен быть моментальным. У сайта должна быть возможность быстрой обратной связи для клиента, то есть указываются телефон, электронный адрес, скайп и т.д.

Есть небольшие отели, такие как экипаж отель, которые размещают свою рекламу на сайтах бронирования. Эти ресурсы удобны тем, что всегда предоставляется рейтинг отеля, и есть многочисленные отзывы, что дает объективную оценку и помогает при выборе. Перед принятием решения человек всегда внимательно изучает всю эту информацию.

Автор: Zed от 2014-06-11 17:38:07   Просмотров: 1757

Теги: сайт