Обработка и сбор большого объёма данных в настоящее время за короткие сроки является условием процветания предприятий. Поэтому практически любая организация использует информационные технологии (IT).
IT-специалисты и отделы по информационным технологиям заняты поддержкой функционирования компьютеров в компаниях. Это, разумеется, приводит к добавочным затратам для содержания новых работников.
Некоторые компании в наши дни пользуются услугами сторонних организаций (аутсорсинг) для обслуживания информационных технологий.
Преимущества абонентского обслуживания компьютеров. Денежная выгода.
Содержать сотрудника по информационным системам высокого уровня в штате очень дорого. Сотруднику нужно найти рабочее место и оборудовать его, оплачивать отпуск и обучение. Также на время отсутствия, больничного, работнику необходима замена.
Используя аутсорсинг, компания вносит только нужную сумму, указанную в договоре об обслуживании, которая обычно намного меньше расходов на содержание собственного сотрудника.
Результат обслуживания.
Экстренные ситуации в одной организации случаются не слишком часто. Поэтому собственный персонал зачастую не имеет необходимых навыков для их устранения. Аутсорсинговые компании постоянно решают сложные и разнообразные задачи, которые возникают при функционировании IT. Сотрудники таких компаний регулярно повышают свой профессиональный уровень, принимают участие в разных тематических форумах и знают всегда о самых новых разработках в сфере информационных систем.
Эффективность управления.
Владельцы бизнеса, которые используют IT-аутсорсинг, не тратят свои силы и время на контроль над сотрудниками IT. Компании-аутсорсеры берут эти задачи на себя.
Скорость обслуживания.
Компания-аутсорсер может выделить необходимое количество своих сотрудников, чтобы провести масштабный проект по созданию либо модернизации компьютерных технологий в определённые сроки. А при появлении неполадок с программным обеспечением или компьютерами – для быстрого восстановления работы системы.
В России по расчётам аналитиков необходимость в услугах абонентского обслуживания скоро станет постоянно повышаться. Обусловлено это модернизацией российских организаций и широким распространением информационных систем, а ещё высокой экономической эффективностью IT-аутсорсинга.