Колл центр от miroktel.com. Организация «горячей линии» на платформе Oktell

Для повышения показателей продуктивности компании, начальники отделов рекламы и маркетинга зачастую прибегают к наиболее изощренным приемам, напрочь забывая о том, что существуют действительно работающие проверенные временем инструменты воздействия на клиента. Дорогостоящие рекламные носители уже давно не так эффективны, как хотелось бы, а бюджеты все-таки не резиновые и начальство в любом случае потребует продемонстрировать результат, а не меры, которые были предприняты.

Решение, как обычно, лежит на поверхности, и одним из наилучших способом влияния на решение потенциального клиента является живое общение.

В условиях масштабов крупных сетевых компаний наилучшим решением является организация автономного колл центра на несколько сотен операторов, которые в круглосуточном режиме смогут обрабатывать входящие запросы и предоставлять клиентам квалифицированные консультации по товарам и услугам. Сам по себе масштаб такой «горячей линии» подразумевает использование высокотехнологичного коммуникационного решения, способного выдерживать сильнейшие нагрузки в любое время суток. Поэтому приняв решение об организации собственного колл центра, во главу угла следует поставить выбор платформы, на которой будет построена система корпоративных коммуникаций.

На украинском рынке корпоративных коммуникаций одним из лучших является определенно бренд Oktell, который разработан как универсальный и мощный продукт для практически любой сферы деятельности. Данный бренд на локальном рынке официально представляет компания Miroktel.com, центральный офис которой расположен в Киеве. Несколько лет активной работы позволили сотрудникам компании заметно популяризировать программные коммуникационные продукты как класс, поэтому спрос на интеллектуальные системы корпоративной связи стабильно растет год от года.

Планируя организацию колл центра следует объективно оценить собственные финансовые возможности, поскольку данное мероприятие по сути является довольно затратным. Хотя, даже если установленные бюджетные рамки не позволяют организовать собственный автономный контакт-центр, к вашим услугам аренда колл центра от компании Miroktel. При существенно более низких финансовых и временных затратах вы получаете в свое распоряжение полнофункциональную «горячую линию», готовую безотказно работать в режиме 24/7 без выходных и праздников.

Дата: 2014-04-05 17:14:36   Просмотров: 3051