В деле продвижения важна каждая деталь. И поэтому вы должны вовремя позаботиться об оптимизации внутренних и исходящих ссылок сайта, ведь первые помогают в быстрой индексации, а вторые – в улучшении внешнего рейтинга. Делается это для того, что поисковики составили наилучшее мнение о проекте, а их примеру последовали и сами посетители.
Изначально нужна грамотная карта сайта. Выделите для нее отдельную страничку с соответствующим названием, и здесь, не таясь и следуя существующей структуре, опубликуйте ссылки на абсолютно все внутренние страницы. Во-первых, тогда вы уменьшите работу поисковому роботу, а во-вторых, даже если ваши посетители потеряются, они смогут выйти на карту и понять, где они были и куда дальше можно продвинуться.
При оптимизации внутренних и исходящих ссылок сайта очень важно соблюсти тематичность анкоров. Как это реализовано на практике, можете посмотреть на примере сайта https://optimize.kiev.ua/. Обязательно в якорном тексте указывайте ключевую фразу страницы, на которую и ссылается линк.
Кроме того, организации внутренних ссылок требуется соблюдение некоторых других условий:
• Пусть все ваши ссылки на сайте будет представлены в виде простых текстовых, ну или, на худой конец, в виде графических с аналогичными подписями. Не обращайтесь к применению Java-script и Flash, поисковые службы их просто-напросто не переваривают. И тогда вам останется винить только себя за то, что большинство страниц осталось вне индекса.
• Чтобы пользователи не испытывали трудностей, выделяйте ссылки наиболее заметно, а для публикации более подробного описания применяйте атрибут TITLE.Что касается внешних ссылок, то правила их размещения сводятся к нижеследующей сводке:
• Только тематически схожие проекты. Цените свою площадку, не нужно превращать ее в ссылочную мусорку. Внимательно оценивайте источники, и только после этого публикуйте их ссылку. Если у вас будет размещен линк на ненадежную площадку, то это серьезно затронет вашу поисковую репутацию.
• Больше трех ссылок старайтесь не употреблять на одной и той же странице, особенно если ресурс у вас новенький и поисковики пока еще относятся к нему с неким предубеждением. Причем старайтесь регулярно анализировать работоспособность ссылок, сразу же отметайте нефункционирующие, так как они, опять же, отнимут у вас небольшую часть рейтинга в поисковиках.
Как видите, оптимизация внутренних и исходящих ссылок сайта не несет в себе особых сложностей, но, тем не менее, ее проведение крайне необходимо и полезно!