Статейное продвижение как способ быстрой раскрутки сайта
Статейное продвижение – это один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта. В его основе лежит написание статей для сайта, размещаемых в специальных тематических ресурсах, или их разделах, где кроме информационной составляющей статьи существует и некая скрытая реклама, так или иначе ведущая пользователя к вашему сайту. В 99% случаев это грамотно вписанная ссылка, полностью соответствующая тексту статьи.
В сущности метод уже сложно назвать новым. В последние годы он активно развивается и продолжает набирать обороты. Существует несколько причин столь бурной популярности данного метода. Во-первых – его можно смело отнести к белым(позитивно воспринимается поисковыми системами), в отличии от тех же платных ссылок или спама, за которые часто банят. Во-вторых – данный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с другими способами раскрутки – платными ссылками, спамом, и прочими. Контент или полезная, интересная информация более позитивно воспринимаются большинством пользователей, в его контексте реклама подается ненавязчиво, благодаря чему у самого посетителя возникает интерес. Так же статейное продвижение позволяет более точно ориентироваться на целевую аудиторию. Тематические статьи, размещенные в тех же тематических сайтах и разделах, резко повышают возможность перехода пользователей на ваш сайт. Наконец, метод статейного продвижения – это метод, рассчитанный на перспективу. Красивую и интересную статью, где реклама даже незаметна, а бывает и необходима, никто не станет удалять. В результате однажды размещенная статья, будет работать на вас долгое время, становясь все более полезной.
Эффективность статейного продвижения целиком зависит от качества и уникальности размещаемого контента. Существует несколько типов текста в зависимости от уникальности: копирайтинг (создание нового контента), рерайтинг (переработка старого контента), размножение текста(синонимизация слов, создание шаблона, на основе которого происходит множественное тиражирование статей) и копипаст (полностью неоригинальный текст). Естественно наиболее эффективным является копирайт, однако, и самым дорогим. Почти столь же эффективным является грамотный и качественный рерайт. Если же необходимо большое количество статей, и ставка делается на количество, а не на качество, отличным вариантом станет размножение текста. Так же можно использовать копипаст, однако практически все солидные сайты отказываются от публикации неоригинального материала. К тому же сайты, где размещают украденный контент, часто подвергаются бану.
Статьи для продвижения можно создавать самостоятельно, или же покупать. Однако если вы совсем не понимаете, как писать статьи, для экономии времени и нервов лучше обратится к специальным сервисам, широко распространённым в сети.
Дата: 2013-07-31 17:17:51 Просмотров: 3886